ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
OHCHR.org

Условия использования

Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях без гарантий любого рода, выраженных явно или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями годности для продаж, пригодности для определенных целей или отсутствия нарушения чьих-либо прав.

Администратор базы данных не несет ответственности за какие-либо убытки или потери, вызванные или которые могли быть вызваны ввиду использования сайта, включая, но не ограничиваясь прямыми, косвенными, случайными, специальными или сопутствующими убытками любого рода, даже если администратор был уведомлен о возможности подобного ущерба.

За исключением прямо установленных случаев, материалы на данном сайте представляют мнения соответствующих авторов и необязательно отражают мнение администратора базы данных. Администратор не гарантирует точность информации на сайте, которая была предоставлена третьими лицами, или информации на посторонних сайтах и в публикациях, ссылки на которые содержатся на настоящем сайте.

Вся информация, размещаемая на данном веб-сайте, становится исключительной собственностью базы данных решений, которая оставляет за собой право изменять или удалять информацию. Администратор не обязан контролировать публикацию информации. Размещение информации на данном веб-сайте не означает поддержки со стороны администратора.


*Настоящая база данных основывается на базе данных, разработанной Нидерландским институтом прав человека (SIM) университета Утрехта, который согласился предоставить Управлению Верховного комиссара ООН по правам человека доступ к своей базе данных.

JURISPRUDENCE
OHCHR.org

Terms of use

The information on this site is provided for information only and without express or implied warranty of any kind, including but not limited to warranty of merchantability, suitability for a particular purpose or non-infringement.

The Jurisprudence Administrator shall not be liable for any losses or damages incurred or suffered in connection with this site, including but not limited to any direct, indirect, incidental, special or consequential damages, even if the Administrator has been advised of the possibility of such damages.

Except where expressly stated, the materials on the site represent the views of the respective authors and are not necessarily those of the Jurisprudence Administrator. The Administrator does not guarantee the accuracy or reliability of information on this site that has been provided by third parties, or of information in third-party sites or publications that may be linked to or referred to in this site.

All information posted on this site becomes the exclusive property of the Jurisprudence, which reserves the right to modify or remove it. The Administrator shall have no obligation to review or screen any postings. Posting of information on this site does not imply its endorsement by the Administrator.


*This database is based on a database designed and developed by the Netherlands Institute of Human Rights (SIM) of Utrecht University which has agreed to make its database available to the Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights.